Основная функция турбины – подача большого объема воздушных масс. Непосредственной частью агрегата являются специальные лопатки, которые загоняют воздух под огромным давлением (обороты работы узла от 200 000 до 240 000 в мин.) в двигатель. Чем больше кислорода, тем больше сила реакции сгорания, значит, увеличивается и мощность узла.
Если сказать по-простому, турбина нагнетает в двигатель дополнительные воздушные массы, обогащая смесь максимально возможным объемом воздуха (под давлением направляет его в цилиндры). Благодаря чему стандартная турбина может увеличить выходную мощность авто от 10 % до 20%.
Для всех нас (производителей авто и простых пользователей) все это означает лишь одно – при минимальном размере агрегата двигателя мы можем получать более высокую мощность. Это позволяет при минимальном количестве рабочих цилиндров получать максимально возможную мощность. Представьте, маленький движок в три цилиндра и объемом в литр, будет иметь 90 л. с. Как следствие, минимально возможный расход топлива, и высокий уровень экологичности. Ведь выхлопные газы используются вторично.