Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения.
Чаще всего подобные изделия производятся с повышенной грузоподъемностью, что отражено в номере подшипника индексом А.
Сепараторы в основном используются из штампованной стали. Угол контакта α у большинства подшипников этого типа составляет от 10 до 18°. Эта конструкция предназначена для восприятия комбинированных высоких нагрузок.
Помимо узлов в разнооборазном производственом оборудовании, этот роликоподшипник эксплуатируется в грузовиках БелАЗ (коробка отбора мощности), тракторах Т-15 (поддерживающий каток) и некоторых других менее распространенных машинах (например, косилка КПС), редукторах.
Оформляете заказ на сайте либо по телефону | Оплата заказа любым удобным способом | Доставка заказа или самовывоз |